вторник, 22 ноября 2016 г.

32 из 36,6

10 ноября - Тёмка дома остался из-за погоды: муж не разрешил в такой голоёд ехать утром на машине. Взял Сашу за руку и повёл в школу пешком, и сам сказал доберётся так же. А мы с Тёмкой дома! Рисуем и песни поём ))) скетчбук в работе, - снеговик родился в нём!

11 ноября - Тёмка отправился наконец-то в сад, а погода просто ужасная, и на машине особенно страшно стало к вечеру. Напросились в гости на банановый коктейль, а во время урока в театральной студии я у другой подруги в гостях была, дыню ела и двойняшек тискала )))
12 ноября - очень домашний день. Танцы райских птиц в исполнении мужа и сыновей, смешные истории и рыцарские бои в бумажных доспехах, фильм про пещеры и внезапно уснувшие мы, вечерняя пицца и многократный просмотр мультфильма "Дорогая, я подарю тебе вон ту звезду" с детьми ))) очень им парень из мультика понравился! А мы с Тёмкой с утра ещё и порисовали славненько ))) ну и да - жилетончик-то наш зелёненький я ещё не показывала здесь, а он ведь довязался и уже вовсю залюблен сыном :)

13 ноября - спонтанно оказалась предоставлена сама себе. Дети после обеда отправились на день рождения друга, а я, позвонив мужу и не дозвонившишь, решила, что он по уши занят работой дома, и ушла заниматься совсем непривычным для меня делом - шоппингом. Вот не люблю это. Особенно, когда ничего особенно и не надо ))) знаю, что других женщин бесцельный шоппинг окрыляет, а меня наоборот - опустошает. Полтора часа я бесцельно протаращила глаза на витрины и манекенов. Купила себе всё-таки штучку одну: свитер с умкой на пузе ))) очень милый. Удивительно, как простые вещи могут окрылять ))) После покупки завернула в сторону экспресс-маникюра и мастер, которая мне очень нравится, оказалась свободна. Час ухода за собой в приятной компании - и ты совершенно другой человек! Под конец процедуры позвонил-таки муж :) я уже не дулась на него, уже была добрая и хорошая )))) вместе мы пошли за детьми и остались на чай с родителями именинника. Ребята устроили иинтерсный квест детям, меня как скрапера очень впечатлила карта поиска клада ))) если будут фото, обязательно вставлю сюда.
14 ноября - муж остался дома, мы влюбляемся и гуляем. Днём, вечером, всегда ))) вообще весь день.
15 ноября - первая половина дня прошла за любимым занятием: я шила блокнот ))) соскучилась! Фрося активно помогала - обнюхала и погрызла все кружева, все пуговки, даже иголки из игольницы таскала зубами! Глаз да глаз за этой шкодой :) ну такая она живая, не могу налюбоваться! А во второй половине дня случилась встреча-разговор с подругой. С хорошей моей подругой, которая очень на меня не похожа, мы совсем разные, и всё-таки мы вместе. Разговор доверительный, нужный, непростой такой разговор. Если бы люди чаще выходили на такие разговоры друг с другом, мир стал бы лучше. Подумалось, что дружба похожа на растение, на цветок или дерево. Ухаживать за дружбой надо, поливать, удобрять, не забывать. Быть внимательнее. Чутче. Мягче. Следить за собой. За словами особенно. Не за смыслом их даже, а за подачей, за интонацией. "Главное то, что глазами не увидишь". И то, что ушами не услышишь, пожалуй.
16 ноября - фотосессия с хвостатым ассистентом ))) обожаю свою кошку, она нереальная! Суёт свой нос всюду, при этом такая ласковая, такая живая, так мурлычет звонко!

 Блокнот посмотреть поближе хочет, резинку тянет )))

17 ноября - день сна. Весь день сплю. Муж развозит и собирает детей и удивляется, как много времени это "пустяковое" дело занимает на самом деле ))) А ещё сегодня день рождения моей мамы - Женщины №1 в моей жизни. Вот такими мы с ней были в далёком 1981-м году )))
18 ноября - пятница. Странная пятница, завершающая заключительную неделю занятий детей в школе. Закончился первый триместр. Наши ударники получили итоговые оценки, и вечером мы любовались функциями школьного портала: статистика, рейтинг в классе, общий рейтинг... Боже, какая чушь. Для статистов это, наверное, прекрасно. Но там же живые люди. Разве можно строить рейтинги по такому узкому критерию, как отметки? И вообще отметки ничего в жизни не значат. Мама моя огорчилась: "А что, Саша слетел с отличника?" Да, и ура, наконец-то. Зато он обнаружил свои слабые места, и работает над ними. Я вообще "четвёрки" больше люблю, если честно. Ну да ладно. Странный день, правда.
19 ноября - эта суббота началась прогулкой по району с поиском строения 79. Я, как истинный чайник, не желающий пользоваться космической навигацией, пошла по старинке, по номерам домов к предполагаемо правильному. Конечно, не нашла я нужный дом ))) дети по дороге успели все промокнуть от беготни и игры в снежки, румяные, хорошие, радостные, такие любимые. Созвонившись с человеком, к которому мы шли, я поняла, где свернула "не туда", и через пять минут мы были на месте. Что мы искали? Мы искали столярную мастерскую. Заказала детям столешницу с встроенным шкафчиком, и оказалось, что ребята работают недалеко от нас. Вокруг нашего дома много старых заброшенных гаражей, каких-то строений, но мы никогда не задумывались, что в них происходит. А там ведь жизнь ))) Вобщем, напросилась я в мастерскую, чтобы детям показать, что такое столярка и кто такие столяры. Ну и самой интересно, у меня же это сдетства любимая тема ))) мы ещё в школе резали по дереву. Больше мальчики, конечно, но нам тоже порой разрешалось :) мастерская - любая - это всегда чудо. Здесь мы увидели то же самое. Много-много древесных опилок, деревянная пыль под потолком, заготовки всевозможных конфигураций, невероятные станки, мощные вытяжки, большущий пресс для склейки! Я была в восторге. Дети остолбенели. Мы пришли не только посмотреть. Сергей (столяр, который принимал заказ на стол) на самом деле не просто столяр, а краснодеревщик, резчик. У него богатый опыт художественной резьбы по дереву, и когда я об этом узнала, я не смогла промолчать, что тоже умею. Немножко. И что хотела бы и пацанам своим показать, да только резаков у меня нет, и деревяшек тоже.  И Сергей предложил (сам предложил) свой набор резаков! О таком я не мечтала даже. И вот он выносит деревянный ящичек, тут же напиливает нам четыре досочки из липы и шесть узких полосок из берёзы для тренировки узких орнаментов в полосе. На огромном пром.фуганке всё это дело обрабатывает, складывает в три пакета (по количеству моих мужчин) и протягивает нам. Описать мой восторг сложно. Но это ещё не всё. Принеся добро домой и отодвинув крышку коробочки с резаками, я прямо прослезилась, в буквальном смысле: там лежали самые залюбленные,  отшлифованные рукой мастера, заглаженные до полировочного блеска, совершенно чудесные, с резными рукоятками и выжженными орнаментами и инициалами резцы. Штук 30, наверное. Если бы такие были у меня, я никому не дала бы их, правда. И уж тем более почти незнакомому человеку, каким я для Сергея являюсь. Удивительные люди, спасибо, что вы есть.

3 комментария:

  1. Да,хорошие люди есть и они помогают другим хорошим людям))
    Покажете потом,что у вас получилось из заготовок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ))) обязательно )) разве я смогу смолчать? Я последний раз держала в руках заготовку и резак лет 20 назад ))) ДВАДЦАТЬ! Кошмар просто ))))

      Удалить
  2. Надя это просто здорово, снова вспомнишь любимое дело. Я сама никогда не пробовала резьбу по дереву, а вот мой папа даже картины вырезал. Надо его попросить поучить. А люди добрые есть на свете. И вообще я заметила, чем добрее ты относишься к окружающим, тем они к тебе лучше относятся. Кошка забавная. Жилетка классная,Теме идет.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin