вторник, 11 октября 2016 г.

28 из 36,6

1 октября - суббота, которую мы ждали с лета. Кремлёвский концертный дворец и проект "Поколение Маугли". Мы пришли чуть пораньше и погуляли по территории Кремля. Один из экскурсоводов предложил сфотографровать всю нашу семью, чему я очень рада, ведь таких кадров в семейном архиве "раз-два и обчёлся" ))))
Перед походом на шоу прогулялись по Сокольникам, я очень быстро заскочила на ФР, пообнималась с жителями стенда "Скрап-Инфо" и прикупила пару кулонов с засушенными цветами. Перед этим прогулялась по большому розарию и видела крокусы! Крокусы осенью я ещё не наблюдала :) нащёлкала на телефон немного красоты
2 октября - весь день с мужем провели в автомагазинах. Тестировали разные марки, катались, общались, приценивались. В шоке ))) а с утра успели словить солнышко )) я счастливая и толстая какая-то ))) а муж красивый.
3 октября - с утра позвонил муж и сообщил, что на авто.ру выложили интересное предложение по автомобилю, и что продавец в нашем городе. Созваниваюсь, договариваюсь о встрече. В течение дня оформляю подарки учителям. Фроська - мой верный помощник и самый строгий ОТК ))) всегда рядом
Замиокулькас выдал-таки стрелку:
За окном потрясающая осень:
 За окном осень, а на подоконнике весна. Вот так оформила карточки-теги учителям. Надо чаще брать перо в руки... вообще чаще надо заниматься творчеством. Почему-то не нахожу ни времени, ни сил.
4 октября - смотрим машину, договариваемся о покупке. Весь день провела с бывшей владелицей, делали диагностику, переоформляли страховку, снимали с учёта... Немножко скраплю :) совсем не фотографирую свои рукоделки )))
5 октября - ставлю свою уже красавицу на учёт. Инстпектор знаком мне с прошлого ТО )) подшучиваю над ним и его слабостью к водителям в юбке ))) вспоминаю его сразу, как только речь заходит об адресе моей прописки )) а вообще сегодня день Учителя, и меня даже поздравляют :) с мальчишками упаковывали подарочки и делали открытки из живых осенних листьев:
6 октября - учусь водить нового коня. Радуюсь и стесняюсь его немного. Не совсем чувствую габариты, особенно при параллельной парковке.
7 октября - случился день с подругой. Спасибо концерту, на который внезапно пригласил меня Алёшкин учитель по трубе. Это был концерт в честь дня Учителя. Я позвала подругу, но уже после 30 минут концерта мы поняли, что готовы уйти погулять, потому что чувствуем себя линими на этом празднике жизни... Алёшке представление оказалось интересным, и мы договорились, что будем ждать его, гуляя у фонтана при ЗАГС через дорогу от ДДТ. Осень дарит морось и ароматы засыпающей природы. Хорошо погуляли, продрогли, пили вместе чай :)
8 октября - сервисный ТО. Ого, как всё нешуточно ))) пока нашу машину смотрели и меняли в ней масла и жидкости, прогулялись мы с мужем по окрестностям и даже успели посетить кинотеатр. Смотрели "Коллектор" с Хабенским. Мужу понравилось. Мне тоже, хоть я и любитель хеппи-эндов. Мне не хватило надежды сквозь титры ))) бывают такие, знаете: кажется, что всё уже совсем ВСЁ, но тут картинка исчезает, плывут титры, и голос главного героя и его спасителя вселяют надежду. Я люблю такое, да ))) но муж сказал, что это было бы точно лишним, так как некоторым нужен именно драматизм. А здесь зрителю даётся возможность додумать историю до конца. Муж прав, как всегда :) Вечером, забирая детей от подруги, душевно посидели у них за ужином. Как всё-таки классно, когда есть друзья, на которых можно не только детей оставить, но и к которым можно голодным припереться поздно вечером и знать, что тебя обогреют, накормят и даже спать уложить готовы будут )))
9 октября - прогулки по парку - это счастье. Белки, наполовину перекрасившиеся в зиму. Листья, как тысячи золотых монет под ногами. Разговоры с мужем. Как же их не хватает в будни. Потрясение дня - фильм "Сказка сказок" 2015 года. Есть ещё перевод названия как "Страшные сказки". Вот блин жуткая жуть, честно. Не по мне такое. Однако - культурное наследие. Красиво, страшно, очень впечатляюще, очень по-настоящему. Жалею, что дети смотрели с нами (не увидели 16+, сами виноваты). Радуюсь, что Тёмка почти сразу уснул. А Алёшку пришлось всерьёз успокаивать от качественной истерики по поводу старухи, заплатившей за то, чтобы с неё содрали кожу... Фильм оставил неизгладимое впечатление, конечно, я ж визуал. Долго его не забуду. "Страшные сказки" - это более подходящее название, несомненно. Почитала потом рецензии на этот фильм. И всё равно рекомендовать его не стану, наверное. Ломает душу и оставляет горькое послевкусие.
10 октября - вроде каникулы начались, а день занят до отказа ))) У старших тренировки и кружки, Алёшка вернлся на свои любимые шахматы (соскучился!!!). Во времена школьных будней мы не успеваем посещать уроки по шахматам, зато в каникулы будем ходить прям каждый день! Сашка в Лингве схватил пару долгов, чем очень расстроился. Даже ужинать с нами не сел, ушёл спать. И ведь уснул сразу. Устаёт парень... А на ужин был изумительный сиг, запечёный в фольге :) всё-таки люблю я рыбу.

7 комментариев:

  1. Интересная осень))
    А нас каникулы только в конце месяца...Так что еще две недели учебы впереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы по четвертям, наверное, учитесь? А мы впервые по триместрам. :)

      Удалить
  2. Волшебная осень! Моя кошка обожает мой рабочий стол)))
    А вот у нас замиокулькас со мной мучается, а не живет...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, моя кошка обожает МЕНЯ :) куда я, туда и этот хвостатый зверь ))) сидит на плече ))) один товарищ ругает меня за то, что не гоню её. Говорит, что будучи взрослой, она будет так же прыгать на плечо, а вес будет не полтора кг, а значительно больше, что может привести к травмам моих хрупких плечиков и шеи )))) а я не могу её гнать: она такая милая!
      Про замиокулькас: мне его посетовали. У меня мучались другие цветы. Например, шефлера не выжила вообще. Есть цветы не к дому.

      Удалить
  3. Поздравляю с новым автомобилем. Очень понравилось фото из окна осени. Киска такая строгая, как будто и правда оценивает. И молодцы, что съездили на спектакль, ты так ждала этого мероприятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька моя родная! Рада тебе и хочу тебя увидеть уже. Будто в разных странах живём, чес-слово ))) тебе привет от Инны-Тапка, кстати )) мы тут с мужем у её подъезда оказались нечаянно )) гуляли по Реутову, оказались у дома Инны, а она в Питере была в этот момент ;)

      Удалить
  4. Действительно совсем не видимся. Привет и ей тоже, я уже сама передам наверное.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin