четверг, 21 июля 2016 г.

20 из 36,6

Вот так раз-два, и уже 200 дней 2016 года за плечами :) всем привет! 
Мой ежедневник приветствует каждого, кому он друг :)

11 июля - понедельник. Я дома )) дом соскучился по мне и сегодня у нас свидание с обнимашками )))
12 июля - Пошли мы с друзьями в кино на картину "Большой и добрый великан", насмеялись от души ))) детям особенно понравилось сами понимаете что )) конечно, свистопопсель! А мне он понравился менее прочего (а на месте королевы я вообще бы в суд подала на режиссёров и сценаристов). Словотворчество в фильме на высоте, идея фильма - по мне, люблю такие )) "Делать маленькое, но добро" ))) в общем с удовольствием посмотрели. Остаток дня прошёл в беседах, за столом с вкусняшками. Соскучились ))) надо почитать Роальда Даля побольше. Да.
А ещё сегодня занималась приятным: подписывала, рассылала и дарила свеженький "Скрап-Инфо" )) сказку в этот раз иллюстрировала моя школьная подруга :) Лисо-Сила помогает ей и многим другим людям летать, дышать, жить ))) и эта сказка мне по особому дорога:
13 июля - сегодня я вдруг вспомнила, что старший ребёнок едет в лагерь и что ему нужны справки :) да, я забыла про справки! )) и сегодня суматошно и судорожно ищу возможности сделать всё то, что делается пару недель, за пару оставшихся до отъезда сына дней ))) Порадовала характеристика моего барабанщика:
14 июля - много прогулок, много встреч, друзья и разговоры с ними )) ощущение, что никуда я и не уезжала вовсе - здесь всё по-прежнему и ничего не изменилось :) вечером осталась на репетиции духового оркестра, получила мощнейший заряд патриотизма и вдохновения! На собрании говорили о предстоящей поездке в лагерь, обсуждали детали, мелочи. Подумалось, что с удовольствием поехала бы сама )) где мои 11 лет? И почему меня родители не отправляли в лагерь? Хотя, два раза я была на сплаве. Но это ж немного не то, правда? Конечно, правда ))) сплав по реке - это в разы лучше! ;)
15 июля - день справок и поликлиники. Часы, проведённые в очереди. Саша-сын потерял телефон. Оставил на лавке во время прогулки. Горько переживает потерю.
16 июля - суббота! Все, включая мужа, дома. После обеда мы семьёй отправились в лес погулять, набрели на плодородную полянку, полную черники, и около часа посвятили сбору ягод по инициативе Артемия. Набрали литра два точно, а может даже около трёх.

А вечером с друзьями отдыхали на ближайшем озере. Запомнились многочисленные стаи птиц, улетающие в закат. И небо... прекрасное небо, меняющееся каждый миг. Любимое моё небо. Свободно только небо. голова забита последними мировыми новостями. Чего людям мирно не живётся? Почему так? "Это ужаснее, чем ужасно" - написала Катя Нигматулина в своём ИГ. И здесь точнее не скажешь. Небо, прости человечество неразумное.
Боже какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так.
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей.
Но что-то всерьез менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо над головой моей...
А.Иванов, из песни
17 июля - домашние посиделки и вечерняя прогулка с мужем по лесу. Читаю "Тень горы" - продолжение романа "Шантарам". Что-то пока не очень. Не цепляет, нудно, сплошная вода. Может быть, я слишком много ждала от второй части? "Чтобы не разочаровываться, не стоит очаровываться заранее". Да уж.
18 июля - дождь стеной, гроза и мои мысли о старшем сыне, о том, что он не дома, а в лагере и о том, что с собой он взял больше маек, чем тёплых вещей... Куртку вообще дома оставил, сказал "не надо, лето же". А я полдня "пластом" - что-то не то со здоровьем. Сплю до 16.00. Дети - Алёшка и Тёмка - дружно играют в своей комнате, что-то изобретают из лего-конструктора, что-то читают, воспитывают своих плюшевых зверей... такие хорошие )))
19 июля - день, когда у меня пять детей ))) и день, когда гости пришли раньше, чем проснулись хозяева :) мальчишки мои ещё спали, когда подруга привела трёх своих чад.
Мы выручаем друг друга, когда нужно сделать дела или заняться собой. Это очень удобно. Это хорошо. Подруга моя давно мучается с позвоночником, и наконец-то она сподвиглась к профессиональному доктору. Чем больше детей в доме, тем интереснее и легче с ними, потому что они неизменно вовлекают в свою непосредственную, живую и насыщенную жизнь, ломая стереотипы взрослых, взрывая мозг, заставляя жить, а не существовать. Я сегодня была шерифом, бандитом, принцессой, королевой пышного стола, несколько раз была каруселью и пару раз дворником и прачкой :) Когда подруга вернулась, дети, разумеется, не соглашались расставаться, а начавшийся ливень за окном "уговорил" нас посидеть за чашкой чая в прикуску с пломбиром, присыпаным собранной недавно черникой. Ну и на диване повалялись, болтая о своём-женском и обо всём на свете. Муж вернулся с работы поздно и с укусом осы на шее. Обнаружила, что дома нет даже супрастина, сбегала к соседке, взяла у неё. Наша аптечка полна каким-то барахлом, непопнятные мне таблетки, мази, капсулы... надо разобраться.
20 июля - день рисковал быть скучным, но оказался более чем насыщенным событиями. С утра светило яркое солнце, и я успела застать его в полной мере, а так же поздравить девочку Дашу с десятилетием, вручив блокнот, созданный собственноручно.
Потом съездила в цветочный магазин за грунтом, дренажом и антистрессом для цветов (надо спасать моих зелёных друзей, а то за время моего отсутствия они заметно поплохели). Переписываюсь с подругой, которая цветами занимается, советуюсь, делаю всё по её инструкции. Между делом здОрово засоряю душевую кабину, после чего вынужденно чищу её и тихо матерюсь на себя-неаккуратную )))) Моя грустная орхидея, очнись, пожалуйста.
 На входе в цветочный магазин встречаю товарища, который и говорит: "Ой, а у нас сегодня годовщина свадьбы, и мы собирались в боулинг пойти поиграть. Не составите нам компанию?" Конечно, составим! Конечно, согласны! Мы ж вообще за любой кипиш, кроме голодовки ;) По дороге домой попадаю под ливень. Сильный, рваный, ветренный, тропический какой-то! Еду со скоростью 20 км-в-час, потому что ехать быстрее просто страшно - ничего не вижу перед собой. Дома Алёшка с Тёмкой одни, я за них боялась. Минут десять шёл ливень, - казалось бы совсем недолго, но за это время он успел налить большие лужи в квартиру у раскрытых окон (когда я приехала домой, дети стояли с тряпками в руках и выпученными от страха глазами, не знали что делать, хорошие мои). В момент разрыва молнии вырубило телевизор, и теперь он не включается. Страшненько :) обняла детей, накормила-напоила, переодела, и мы отправились в боулинг-центр. Быстренько сообразив ребятам подарок в самых розовых цветах (10 лет - свадьба розовая), мы уже были готовы катать тяжёлые шары и сбивать кегли. Позже и Саша подъехал, муж мой дорогой. Три часа провели за игрой, к концу игры уже шары из рук падали от усталости и катились по обочинам :) вообще - отлично наигрались! Надо чаще встречаться :) и телефоно-фото на память:
Перл от Тёмки: в ответ на моё "Тёма, ты мой лучший друг". Сын выпучил глаза и громко: "Мама, ты что, с ума сошла? Я - твоя РОДНЯ!" ))) смеялась от души и подумала, что у меня лучшая родня в мире ))) Лучшая!
Это утренний кадр, на котором моя лучшая родня во время моего утреннего душа тихо прокралась в родительскую спальню, загнездилась и спит )))
Хороших дней вам, читатели мои дорогие! Хороших дней и хорошей родни в хорошую погоду с хорошим настроением ;) До встреч!

4 комментария:

  1. И вам всего хорошего и доброго!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, у меня улыбка до ушей от твоего поста!!!!!!!))))))))РОДНЯ! повеселила от души!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...да, и мы тоже, будучи в Минске с детьми, посмотрели БДВ))))хороший фильмец!

      Удалить
  3. Детские высказывания самые душевные. На днях старший спросил у младшего какие виды деревьев он знает. Дима после небольшого раздумья ответил: лиственные и те, что с цветочками)
    Счастья вам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin