среда, 30 сентября 2015 г.

Осень и блокнот.

Это правдивая история о счастье. Да, опять о нём :)
Осень баловала нас весь сентябрь великолепной погодой, яркими красками, теплом и солнцем. Мы и забыли, что календарная зима скоро :) Совсем расслабились в субботу, раздевшись до маек и босоножек, словно за окном июль. Но уже вечером в воскресенье продрогли, а некоторые из нас и под дождик попали :) Этот блокнот я сшила как раз в воскресенье на мк в московской "Скрапушке". Мне жаль, что я не взяла в тот день с собой фотоаппарат, потому что блокноты участниц получились превосходными! Ну хоть мой новоиспечённый дружок купался сегодня в утреннем солнце под рябиной в нашем дворе, и фотоаппарат был со мной :) Спешу показать! Эти фотографии будут греть меня в холода и хмурь! Пусть и вас согреют :)
 Страницы, тонированные кофе, отлично вписались в тёплую гамму рябинового ковра. Да, я ползала по траве :) да, спешащие на работу соседи улыбались, проходя мимо (пальцем у виска не вертели, но подозреваю, что просто стеснялись) и - да, я довольная как стадо слонов, что хоть что-нибудь состряпала соскрапила :)
 Вообще, снимать одинокие блокноты - кощунство. Ну, будем считать, что сама осень смотрит на разворот страниц, держит в руке перо-палый-лист и записывает свои неспешные мудрые мысли...
 А вообще сегодня утром был ветер. И мою натуру то и дело заваливало набок и засыпало листьями.

 Листья падали с этой рябины, да. Зимой сюда прилетят снегири. Они всегда прилетают на эту рябину в конце зимы (почему в конце? удивляюсь каждый раз). Я люблю рябиновые листья осенью. Это моё детство. В Енисейске нет клёнов и дубов, и обычно максимально разнообразный по цвету гербарий нам дарили рябиновые кусты.

 А ветер листал блокнот, читал записки осени, смеялся :)
 Немного стоит рассказать о материалах, из которого этот блокнот у меня сложился. Во-первых, ткань на обложке. Это горячий батик. Мне его принесла лет пять назад моя знакомая художница Жанна "на растерзание в скрапбукинг". Жанна, ты видишь, - мои руки добрались до этого отреза! И я влюблена в этот твой батик :)
 Внутри рамочки бумага из запасов Ирины Шипиловой :) Ира, я отщипнула всего несколько сантиметров ;) Форзацы из бумаги LAE, присланной когда-то (Лена, когда?) мне в подарок от Лены Литвиновой. Пригодились :) Закладка - широкая, ароматная, винтажная - от Оли Иванелло. :) Оля, привет!
Я люблю работы, в которых дружат разные материалы :) особенно, несущие теплые воспоминания. Такие работы для меня особенные, хотя на первый взгляд они самые обыкновенные и даже простоватые. Но посмотрите на это солнце! Тени! Осень, я тебя люблю!

 Попытка собрать листья и выложить градиент не увенчалась особым успехом, так как мне пора было бежать. Но вот пяток листочков всё-таки сложились )))
 А в завершение этого эмоционального и нехарактерно-для-меня-в-последнее-время ДЛИННОГО поста я хочу сказать спасибо всем, кто пережил сентябрь со мной. Я болела всё бабье лето. Так сильно, что была нервной, капризной, несносной. Спасибо моей семье - мужу, детям, маме и свекрови за то, что терпели меня, поддерживали и словом и делом, не давали скиснуть совсем. Спасибо тем, с кем я сотрудничаю и кого ненароком подвела по срокам или событиям. Спасибо вам за шаги навстречу, терпение и понимание. Спасибо моим ученицам за то, что не ушли с занятия, услышав мой гавкающий кашель и увидев простынь вместо носового платка. Спасибо подругам за такие нужные звонки и помощь с детьми. Всем вам - СПАСИБО от меня сердечное! И - не болейте, пожалуйста. Лучше шейте блокноты из кофейных листьев :))) а потом фотографируйте их в лучах утреннего солнца осени ))

3 комментария:

  1. Надюша, здоровья! Крепкого-крепкого! Спасибо за тепло-солнечное настроение от твоих фотографий и рассказа)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, здоровья тебе, счастья и всех благ!
    Блокнот просто чудо, как и ты, и твоё чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, обязательно будьте здоровы! Тёплый привет из Сибири!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin