среда, 24 июня 2015 г.

Летняя открытка и поболтать

Доброе утро, мир!
Прибирая своё рабочее место и сортируя обрезки тканей, бумаг и кружев, буквально мимоходом и между делом родилась открытка-карточка с тканевой бабочкой, велосипедом и летним настроением :)
 Солнечный день сегодня обещают синоптики :) Лето, как же я тебя люблю!
 Хорошего дня тебе, планета! Мои старшие дети греют попки на черноморском побережье, и за несколько дней разлуки я уже успела здорово стосковаться по разговорам с ними, по их делам и по их улыбкам. Младший пошёл в сад, и сад ему нравится. Я крайне рада, что нам повезло с воспитателями, - Тёмушка отправляется в группу с радостью, а вечером говорит мне "Мама, как я хорошо здесь пожил!" ))) Лето всюду, и на полянах недалеко от нашего дома растёт земляника. В выходные мы ездили гулять и искать ягоды, а наткнулись на гнездо какой-то полевой птички, в нём были крохотные, совсем малюсенкие и голые птенцы, разевающие жёлтые клювики без единого даже писка. Мы испугались больше, чем птенцы, и поспешили покинуть место гнездования, чтобы не оставить после себя "запаха человека", из-за которого пернатые мамы могут бросить (и бросают!) своих деток.
Сегодня СРЕДА. С детства у меня не очень хорошие отношения с этим днём недели, поэтому пожелайте мне, чтобы ничего из ряда вон выходящего сегодня не случилось. Мне предстоит встретиться с людьми, которые (я надеюсь) помогут мне справиться с некоторыми насущными проблемками. :) Всем привет!

8 комментариев:

  1. Надежда, удачи Вам в любой день недели! Тёплый привет из Сибири!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю тебе прекрасной среды!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная открыточка) Пусть все получится и день будет отличным) да что там день - вся неделя)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чудная!!! Надюша, как же я люблю твои открытки! Они такие цельные, легкие, душевные! Все больше влюбляюсь в мятные оттенки! Спасибо за творения! И пусть у тебя все будет хорошо в любой день недели. И в конце каждого дня ты говорила себе, как твой младший сынуля :" Как я хорошо прожила этот день!"
    Удачного лета!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!!! и я желаю тебе прожить этот (и другие дни!) так же хорошо, как и твой сынок!)

    ОтветитьУдалить
  6. :) Надеюсь, среда удалась ) Отличного четверга!)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, желаю тебе, чтобы все дни недели были радостными!
    Мальчишкам старшим - хорошего отдыха на море. А Темушке - отличного освоения детского сада и новых друзей!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin