пятница, 6 марта 2015 г.

Розыгрыш конфетки! :)

Друзья! Я в этой пред-восьми-мартовской круговерти совсем забыла про розыгрыш сладкой весенней конфетки! Желающих оказалось 13 (любимое число!), и...
 Вам были присвоены номера 7, 9 и 10, и именно их назвал мой старший сын (я решила, что сегодня Мистер Случайность - это он).
Очень жду ваши почтовые адреса с индексами для пересылки Приложения журнала "Скрап-Инфо" и рукодельного сюрприза! Мой электронный адрес nadezhdinka@bk.ru
В теме указывайте "Конфетка моя!"
Живите, цветите, творите!
Вы созданы для этого :) и я тоже ))) а кругом такая весна!

8 комментариев:

  1. Ужасно рада за девочек, особенно за Аню :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау-вау-вау!!!! Лю - спасибо за ссылочку на этот пост) А то что-то я отвлеклась) и чуть было не пропустила!!!))
    Надя!!! ура!!!! спасибо большое!!!!! как славно!!!!! побежала писать на почту)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех со сладкими призами и с наступающим праздником!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! Так рада!) Спасибо большое, Надежда, и обязательно передай спасибо Мистеру Случайности от №7.))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! !! Надюша спасибо за шанс! !!

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО!!! Как я рада!!! Как рада!!! Такой подарочек!!! И журнал с автографом и еще рукодельный сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin