пятница, 28 ноября 2014 г.

Совместник с детьми и конверт для письма Деду Морозу

Мои трое мальчиков верят в Деда Мороза. Да и я сама верю, если честно :) Уже с лета (если не раньше) они сочиняют для него письмо, пишут списки желаний, в которые потом вносят коррективы, исправления, дополнения. Как правило, мы отправляем такие письма в необычных конвертах, которые делаем сами, как умеем. В этом году я приготовила для детей небольшой мастер-класс по складыванию конверта и маскингу, и мой конверт-образец выглядел так:
В белое окно впишется адрес Дедушки Мороза и "от кого" это письмо. Именно этот конверт понесёт совместное письмо - моё и Артемия, может и папа подключится :)
Собрались мы дома у подруги, и наши (мои и их) дети смастерили вот такую красоту:
Все разные, но все очень мне нравятся! Фотографий процесса нет ни одной (те две, что без резкости и композиции совсем не в счёт), но должна сказать, что ребятишки ооочень старательно подошли к делу, особенно Алёшка! Его конверт на фото левый верхний. Может быть, он самый простенький, но я не забуду, как старательно он чертил шаблон открытки по линейке, как отказывался от помощи и наносил краску через маску САМ, как пшикал спреем, как высовывал язык! ))) Верхний правый конверт - Сашин. Здесь очень красиво выделился глиттер на бумаге, словно отблески от свечек. Внизу конверты девочек, дочерей моих подруг, самые маленькие (а это Тёмка и маленькая Юлечка) в творчестве участия не принимали, - всё-таки краска и спреи не для таких крошек. Каждый конверт по отдельности:



 И типа общая фотография ("типа" - это потому что Алексей куда-то уже сбежал. Это во-первых. А во-вторых - я не выставила ГРИП, и в резкости получился только Саша и его конверт! :)
Потом был чай с плюшками и болтушками, а своим подругам я подарила небольшие скрап-подарочки (мои подруги не были скраперами до знакомства со мной, и мне приятно и радостно, что я "заразила" их скрапбукингом. Пока они делают только открытки, но я уверена, что до больших проектов им рукой подать!)
А вот и самая маленькая участница наших посиделок. Она всегда была рядом, и даже станцевала нам на столе посреди творческого безумия! А потом она нашла пигментные чернила чёрного цвета и устроила маме испытание "отмой мои ушки":
Когда мы собрались по домам, вечер был в разгаре - фонари, редкие автомобили, темнота и дикое бешенство в попах детей )))) неуловимые призраки в космическом серпантине радости и веселья запечатлелись как-то так:
 И вот усилием голосовых связок мне удалось-таки поставить их прямо на пару секунд :)
А вы пишете письма Деду Морозу? 
Собираетесь с друзьями и детьми на творческие вечера? 
Всем новогоднего настроения!

7 комментариев:

  1. мы пишем, но просто приклеиваем на окно :)
    а вы большие молодцы :) столько красоты и веселья :)
    Надюша, ты и правда волше... нет Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Мы пишем и опускаем в волшебный почтовый ящик.))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, креативщики! Конверты восхитительные!
    Мои письма уже написали-нарисовали, ждут подарков. Но такие красивые конверты мы для них не делали.
    Вы правда их отправляете?

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша как здорово! Конверты просто чудо! Молодцы детишки!) мой старший начинает готовить письмо с сентября месяца! Он у нас отвечает за письмо Дедушке Морозу от имени всей семьи!) И Витюша очень ответственно подходит к этому вопросу.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, шикарные конвертики детки подготовили. Вообще интересная идея и конвертики самим деткам делать.
    Дочка у меня в свои 4 года пока верит в Дедушку Мороза, мы только в понедельник будем рисовать, может даже и писать (как пойдет) письмо со своими желаниями.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin