вторник, 14 октября 2014 г.

Украсить недостаточно рассказывать (,)

Дааа... зацепило! Меня зацепила не на шутку тема журналинга в страничках. Аня-bora, до чего же хороша тема, до чего актуальна! Катя-Painter, как дальновиден был наш разговор!!!
Одним словом, друзья мои ))) мой предыдущий пост показался мне не ичерпывающим. Ну во-первых, потому что про скрапбукинг я там вообще ничего не сказала, а соль-то вся именно о словах и текстах в НЁМ. Во-вторых, мне стало интересно, как я сама-то журналинг использую?
"Просканировала" свой блог и обнаружила, что страничек-то у меня вообще "раз-два и обчёлся"! Или я их тегом не обозначила?.. Или вовсе не публиковала в блоге.
Ну да ладно.
Вот одна из любимых моих страничек в альбом по скрапотерапии:
Страшно подумать - я делала её четыре года назад )))) Вот скажите, что можно сказать, глядя на эту страничку? Да ничего! Хотя тут и билетик какой-то, и фотография... благо, что год указан :) А сказать мне хотелось МНОГОЕ, в каждую кляксу-закорючку вкладывался какой-то вселенский смысл, и вот здесь в посте об этом кое-что написано. Но ведь пост мой не будет к страничке приклеен, правда? :) Хотя, после сегодняшнего разговора я, скорее всего, распечатаю или напишу журналинг ко всем своим работам :)

И есть у меня ещё альбом, который до сих пор без журналинга, хотя альбому уже год. У меня часто рождаются "молчаливые" альбомы. Это не значит, что мне нечего сказать. Это значит, что я шлифую истории :) часто бывает, что я недовольна своим текстом. Пишу его отдельно где-то, потом переношу в альбом, предварительно распечатав на принтере, и приклеиваю в отведённое место на страничках. Да, место для слов я оставляю практически всегда. Это как закон ))) С миниками проще, там я не очень придирчива к своему литературному таланту )) пишу, как в дневник, как письмо себе самой, - просто ручкой, простым своим почерком :)
Приходите обниматься, приносите ваши осенние снимки! Мы сделаем "молчаливый" альбом, в который потом ОБЯЗАТЕЛЬНО впишем-вклеим истории, стихи и мысли. Словами. Предложениями. Текстом.

6 комментариев:

  1. Отличная история, Надя!.. И вот эта мысль, что мол, в посте-то написано... Тоже однажды был разговор, и Оля Котлярова сказала: "Ну в постах, в блоге мы же пишем, иногда даже много! А почему ж в альбоме - нет?" Я и сама стала задумываться на эту тему...
    Сходила и почитала тот пост! Какой чудесный и правильный текст сопровождал страничку! Ты права, надо, надо каким-то образом соединять эти эмоции - в словах, и в образах! Так будет правильнее!
    Спасибо! Это здорово, когда тема так откликается в мыслях! Будем продолжать) Тем более, что она практически неисчерпаема)
    А на МК... я б пришла) но долго ехать) к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  2. Ха! Так ты еще и землячка! Привет из Красноярска)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, тема важная... Как теоретически, так и практически )))
    Мы уже (в большинстве своем) ушли от того, что называют скрапбукингом.. Ушли в творчество, украшательство.. Это имеет право на существование, но это не скрапбукинг ))
    Я вот не знаю, есть у меня странички без журналинга.... Парочка может...
    И, скажу я вам, такие страницы интересно пересматривать! Именно текст привлекает по прошествии какого-то времени.. Ни сочетания цветов, ни фактура, ни новая техника... Ваши друзья об этом ничего не знают и объяснения ваши о крутости страницы не поймут... А вот текст, история интересная, впечатления ваши, чувства, переживания - это надолго сохранит вашу страничку интересной!

    ОтветитьУдалить
  4. это у тебя почерк хороший :)))
    а вообще, у меня тоже молчаливое все..

    ОтветитьУдалить
  5. Пристыдила ты меня. У меня уже года два лежит альбом без журналинга, хотя он должен там быть. Месть есть, но оно пусто. Пошла писать, пока еще помню что и про что)))
    А вообще да, скрап нынешний очень уж украшательный стал. А я его люблю в первую очередь за полезность в сохранении воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
  6. А я пишу очень часто журналинг после публикации в блоге) Исключение - благодарственные альбомы , там журналинг во главе угла.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin