четверг, 6 марта 2014 г.

Небо в горошек и поздравление "из телевизора" :)

Привет! На портале новое задание"Орнамент: Горошек". Вдохновенными оказались для меня воздушные шары в горошек, и у меня тут такой одуванчик полетел:
Большие и серьёзные скрап-проекты для меня сейчас - совершенно недосягаемая мечта. Но горошек - это всегда праздник! А праздник - это воздушные шары! Ну а воздушные шары в горошек - это вообще мечта! А моя мечта - летать! Вот такая по-женски логическая цепь привела меня к простой, но милой (на мой взгляд) страничке ко дню рождения племянницы :) Небо в горошек, ты наравне с птицами, в ручонках шаров громадьё, - ну разве не счастье?
А вот те самые шары:
Присоединятесь!

А за окном весна и птичьи трели! :) А нас вчера по телевизору показывали, не смотрели? Тогда вот, СМОТРИТЕ )))) в студии телерадиокомпании "Электрон" мы с Алиной и Сашей создавали открытки с маленьким секретом внутри. Я опять волновалась и недовольна собой... есть над чем работать, как грится :)  С наступающим праздником, чудесные! Помните, что вы - лучшие :)

3 комментария:

  1. Умеешь же ты творить волшебство!
    Надюшенька, с наступающим тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная страничка!! Настроение на весь день подняла))

    ОтветитьУдалить
  3. В весенний день, когда капели
    Всё громче за окном звенят,
    Хочу, чтоб это поздравленье
    Теплом наполнило твой взгляд.

    Пусть унесутся злые вьюги
    И все печали унесут.
    Пусть в небесах светлее будет,
    В душе — подснежники цветут!

    Пусть юный март тебя согреет,
    Любовью пусть наполнит дом,
    Желаю счастья и веселья!
    С Международным Женским Днём!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin