вторник, 10 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфетки :)

Утро десятого декабря хотело быть совсем не таким, каким получилось, но об этом я напишу в конце поста. А сейчас - розыгрыш!
Желающих получить письмо от деда Мороза в моей редакции оказалось аж 18 человек! Мой старший сын переписал всех по списку в тетрадочку (мы с ним занимаемся дома чистописанием время от времени: я недовольна почерком сына, хотя в классе среди мальчиков он пишет довольно хорошо и быстро, но ведь нет предела совершенству, - и сегодня урок чистописания был вот таким ;))
Потом листок был разрезан на полосочки, каждая полосочка была скручена на деревянную ручку кисточки, а получившиеся рулончики высыпались  большой прозрачный шар, которому уготована участь быть шаром с фото нашей семьи внутри (мы будем делать его вместе и позже):
Тёмочка тщательно перемешал рулончики, пронёс шар по периметру комнаты раз десять :)) А потом всё случилось ооочень быстро, я даже не успевала фотографировать: Саша открыл шар, Тёма вынул один рулон, моментально нацепил его на пальчик, потом на другой, потом стал хохотать, и отдал бумажку Саше...


Света Архипова!!! Поздравляю от души и жду письмо на nadezhdinka@bk.ru с пожеланиями и уточнениями по письму: кому, как и о чём :)

А теперь небольшой PS: мой Крош заболел :(((( Температура из ниоткуда. Ни соплей, ни кашля - просто горячий ребёнок. Всю ночь горел, и вот утром опять... А мы хотели по делам съездить, потом с лопатами гулять пойти, в обед - в школу Сашин класс оформлять к конкурсу, а завтра нас вообще на ДР пригласили... и теперь всё под вопросом. И главный: от чего температура? :((((

18 комментариев:

  1. Надюша может простуда? У нас так было в сентябре, а может и зубки (у нас у Витюшадо двух лет с зубками температурил)! Поправляйтесь! Все будет хорошо!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. простуда вряд ли... температура держится. Спасибо, Катюш )) за поддержку. Надо. Ценно.

      Удалить
  2. Ой,а мое имя на бумажке хорошо написано))
    У нас малыш прям в свой день рождения заболел...Тоже только темпер был. Оказалось,это вирус в горле(загляните в горлышко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там все имена неплохо написаны ))) горлышко чистое. За подсказку спасибо :)

      Удалить
  3. Ой-ой-ой))))) спасибо!! огромное!! надеялась на чудо, но все-равно не ожидала))) Мои лапочки очень обрадуются письму - я уверена! Да я и сама-большой ребенок)))буду очень ждать)))

    У меня дочка недавно так же заболела...ни с чего поднялась температура. Но сразу по 40, ничем не сбивалась. Увезли в больницу-сказали острый бронхит. Так что обязательно вам к врачу. Скорейшего выздоровления и крепкого здоровья деткам!

    ОтветитьУдалить
  4. Света поздравляю тебя! ты настоящая счастливица!
    Надюш, у нас был такой же вирус у обоих детей!
    Два дня температуры и все. Никаких больше симптомов. Ничем не лечила, кроме теплого питья и жаропонижающего в особо высоких случаях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, я очень надеюсь и всеми силами верю, что уже завтра мы будем как огурчики. Хуже нет, когда болеет деть....

      Удалить
  5. У моего младшего два раза был такой жар. Ни с ого, ни с сего. Внезапно температура около 40.
    В перый раз я очень испугалась, ему еще и года тогда не было. Вызвали скорую, врачи приехали посмотрели, ничего не нашли- ни соплей, ни кашля, ни красного горла, ни хрипов. Поставили литиевую и уехали, написав как сбивать самим. Весь следующий день он пролежал в кровати, ни есть ни пить не хотел. К вечеру хотела опять вызывать - и оп! само собой все прошло, ребенок снова весел и активен! Через день высыпало несколько пятнышек на животе, но я не придала особого значения, потому что бывает иногда такая реакция на еду.
    Через несколько месяцев все повторилось с точностью. ТОлько сыпь была гораздо больше, интенсивнее и продолжительнее. И я полезла в инет, и узнала, что есть такая болячка - Разиола. или Розиола, уже не помню точно. у Ре поднимается оч высокая температура, без иных симптомов, держится 1-3 дня, потом через день он покрывается сыпью и через 5 дней она проходит. Это не опасно, не заразно, лечения не требует, откуда и почему берется врачи не знают. У старшего сына никогда ничего подобного не было. Вот такая загадочная болезнь.
    И самое интересное, что даже не все врачи сами про нее знают. Лично опросила нескольких врачей, не все ответили! и, естественно, те, кто не знают, тут же назначают детям антибиотики!
    Но сначала лучше посмотреться у опытного врача, конечно же! Чтобы не пропустить действительно страшную болячку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого... иду читать и гуглить. Врачам не доверяю с некоторых пор, поэтому вызывать буду в крайнем случае :) пока пьём и спим, потеем и пьём. И вообще он весёлый и очень игривый.

      Удалить
  6. Сколько крошику годиков, может быть зубки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и зубки. Нам всего год и девять :) хотя порой мне кажется, что он очень взрослый ))))

      Удалить
  7. Надюш, здоровья младшему мужчине!
    И поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе ))) уже температурим вместе )))))))) обнимаемся и жаримся, смотрим мультики, пьём чаёк...

      Удалить
  8. Ээээээх, так хотелось выиграть =(
    Не болейте, лечитесь, скоро праздники!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю счастливицу!!!!
    про температуру пару слов скажу))). у сынули недавно была 4 дня 39.8, кроме этого почти ничего, не считаю пары покашливаний за все дни и покраснений (легких, если бы не врач, то я бы и внимания не обратила на междупальцевое пространство). А потом резко все кончилось и высыпала сыпь))). по внешнему виду - вылитый леопард)))). хорошо ,что не стали принимать антибиотики ,что врач адекватная сразу предположила стоматит или пузырчатку. оказалась последняя). не криминально, из лечения обильное питье да противовирусные, мы давали цитовир. через пару дней сыпь прошла, а с ней переживалки). в общем здоровья вам и ни грамма паники)))).

    ОтветитьУдалить
  10. и про розеолу правильно написали, только мало кто правильно диагностирует ее.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой-ой-её, жалко как малыша, выздоравливайте скорее!!! так грустно, когда малыш болеет, тем более если неизвестно чем помочь(
    P.S. Поздравляю счастливицу) эх, жалко не повезло мне в день рождения) а я так надеялась)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin