вторник, 15 октября 2013 г.

Листопад - это танец мгновений

И всё-таки, как хорошо, что есть на свете осень. Многие её не любят, потому что "лето прошло", но ведь без осени мы не умели бы любить лето настолько сильно, крепко! Осень дарит нам краски и самое желанное солнце в году. Летом мы солнце ценим не так, даже ворчим на него порою. А сейчас впитываем жадно каждый луч, ловим солнечных зайцев, жмуримся, повернув нос в сторону светила, чихаем от щекотки, и всё равно радуемся: "Сооолнышко!" И листья собираем, кланяясь природе до земли...
Девоньки, кто хотел от меня листочек клёна с рисованным пустячком? Ждите, осенние приветы упакованы в конверты :) и полетят уже завтра к тем, кто выразил желание такое получить: Наде Елизаровой в Ставропольский край, Наташе Архиреевой в Рязань, Свете Никитиной в Омск, Любе Челюкановой в Одинцово. Есть ещё листочки для Алёны-ELL и для Тани-Abrikosova. Девчонки, ваши листики даже упакованы, но конверты чистые - я не нашла адресов для отправления :) скорее пишите, я завтра планирую поход на почту!
листья получились разные, смешные и проказные )))
Наслаждайтесь осенью, друзья! Она нынче чудесная :)
Всегда ваша, Надя Калашникова ;)

22 комментария:

  1. Вот классно!!! Получить такой привет по почте!!! Девчонки, как в детстве будут заглядывать в почтовый ящик и ждать письмо....... Надежда - Вы неисправимый романтик!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, а можно я занаглею и тоже захочу от тебя такой расписной листочек?
    У нас осень в этом году холодная, листья совсем облетели... Так солнышка хочется!
    А еще скоро буду брать у тебя уроки, как справляться с тремя карапузами - у нас растет пузожитель:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Вот так новость! Занаглей, конечно!!! Захоти!
      А я ушла писать тебе письмо :)

      Удалить
    2. Ооо, Люда, как я рада за тебя!!!

      Удалить
    3. Спасибо, девочки! Вот я и рассекретилась:)

      Удалить
  3. Надя, как красиво!! А у нас чудесная осень уже кончилась :( Какая-то она коротенькая в этом году получилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у нас она тоже короткая - всего третий день солнца! А вообще холодно, бррр!

      Удалить
  4. Надя, какая красота!!!! ждать буду с нетерпением!
    а ведь я теперь, как на Партизанку прихожу, тебя вспоминаю!))) вот и сегодня там весь день работала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) даже не представляю )) наверное, сейчас там всё иначе ))) а на набережной бассейн ещё работает?

      Удалить
  5. боже, как же это мило и как красиво, Надюш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! Давненько ты ко мне не заглядывала ))

      Удалить
  6. Почему то не могу со своего профиля написать! Надюш надеюсь ничего если тут адрес напишу:-) Иркутская область город Усть-Илимск пр Мира 60 кв 37 индекс 666682 Протасовой Алене! Листики для тебя уже тоже в конверте! Добегу до почты ма днях!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ!Ой! И наш конвертик готов. Осталось торжественно опустить в почтовый ящик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пренепременно громко пойте при этом, и было бы неплохо запустить ракету фейерверка! ))))))) спасибо вам, друзья мои!!! ))) улыбааааюсь!

      Удалить
  8. пренепременно громко пойте при этом, и было бы неплохо запустить ракету фейерверка! ))))))) спасибо вам, друзья мои!!! ))) улыбааааюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, какие листики чудесные!!!! А роспись на них просто супер, мазки и точечки-заглядение. И цвет краски(бирюза) - как цвет воздуха - это для меня, ведь воздух не имеет цвета))))). У меня тоже очень много таких листиков засушенных. Но я так не смогу мазки наложить на листик, как в 3-х первых листиках. А у нас обещают неделю бабьего лета 15-20 градусов, хотя холода у нас пока нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Не перестаю удивляться и радоваться такой природной активности, позитиву, романтичности, оригинальности идей, креативу и оптимизму!!! Мое почтение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Листочки получились нежно-романтичные) Мы этой осенью тоже собрали небольшой гербарий. Ну меня порадовали ромашки - положила их в книгу сушиться, через пару недель глянула, а там лепесточки скукожились и получился скелетик ромашковый))) такой смешнюк!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, загляни ко мне http://scrap-rusalochka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin