среда, 2 октября 2013 г.

перстенёк и коротко о ФР

"Я вижу сны. Иногда мне кажется, что это - единственно правильное занятие на свете." Так сказал Харуки Мураками. Соглашусь, вспоминая свои собственные сновидения. Очень настоящие, живые, полные красок и чувств. Какие только сны не приходили ко мне ночами перед "Формулой Рукоделия"! А в один из серых холодных осенних вечеров родился пустячок - перстень из скрап-няшек :) В воскресенье на мастер-классе-нон-стоп я была в нём )
И пара фотографий из Сокольников. Очень немного фотографировала. Больше встречалась, общалась, смотрела глазами... Я не знаю, чей это котик, но он велколепный:
 Когда я стану старенькой бабушкой, я буду шить игрушки внукам :)
 Приятно было встретить землянику в конце сентября :) Вообще, цветы и растения ручной работы - это что-то невероятное. Тоже научусь. Наверное ))) когда-нибудь.
Я обязательно вернусь и расскажу вам ещё про то, как мы делали эко-мини-альбом вместе на мастер-классе в  минувшую субботу. В очередной раз убедилась, что на мои классы приходят удивительные и особенные люди. И большое спасибо "Скрап-Инфо" за двухдневный праздник в моей жизни.

3 комментария:

  1. Надя, надеюсь, хоть на весенней выставке встретимся.. :))
    прекрасный перстенек!
    ягодки очень аппетитные :) обязательно научись ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Перстенек чудо как хорош!!! Но киса в не конкуренции!!! Шикарен, что говорить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Перстень прекрасен! Теперь и мне приснится) С приятными встречами!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin