суббота, 20 июля 2013 г.

Открытка счастливого лета :)

Как проходит ваше лето, друзья мои? Успеваете ли наслаждаться, радоваться, впитывать тепло солнышка, чтобы зимой греться накопленными запасами? ))) Мы практически живём под открытым небом - прогулки начинаются в 11 и длятся до позднего вечера, с перерывом на "покушать" :) Бывает, рано-рано утром, пока все ещё спят, мне удаётся сложить открыточку :)
В этой работе применён нестандартный инструмент. Секрет ЗДЕСЬ.
...этим летом нам везёт на счастливые четырёхлистники клевера ))) некоторые из них находят место в моих немногочисленных работах, а иные мы даже не трогаем - пусть их найдёт кто-нибудь ещё :) на счастье!

6 комментариев:

  1. Я думала что все это придумки про четырехлистный клевер! Волшебствоо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в детстве я находила такой, но очень долго потом не встречала! А это лето какое-то супер-щедрое на такие листочки. Или может, экология плохая? :( Но мне хочется верить в хорошее ))) это несомненно к счастью! :)

      Удалить
  2. Открыточка такая сочная, освежающая своей зеленой расцветкой и поднимающая настроение! Очень красивая!
    А я вот давно хотела найти клевер с 4мя листочками и в этом году наконец то нашла!!!!.... но потеряла тут же. Сорвала его, таскала все в руках, а потом.... тю-тю моя удача... куда то делся((

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая открытка. настоящее лето!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin