понедельник, 15 апреля 2013 г.

Конфетка собирается в путь ;)


Мои дорогие, здравствуйте! Сегодня великолепный, весенний, по-настоящему светлый понедельник, и пост мой будет краток: с картинкой новой работы и поздравлением счастливчика ;)
Приложение №2 журнала "Скрап-ИНФО" отправляется (по распоряжению Господина Случая) к чудесной Оле в Белорусию :) Поздравляю!!! Адрес в почту будет не лишним ))) Мне кажется, или ты уже выигрывала у меня конфетку? )))
и я хочу!!!
приятно иметь журнальчик, к созданию которого ты причастна! такая весенняя обложечка)

У нас сегодня солнцеееее!!! 
Радостного понедельника и успешной недели вам, друзья!

8 комментариев:

  1. с солнцем вас!
    А счастливицу с выигрышем!
    завидую :))))) но по доброму :)
    новая работа совершенно чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не завидуй ))) радуйся за друга ;) хотя я верю, что твоя зависть именно такая ))))))))))

      Удалить
  2. ура, Надюшка!))))
    забежала с телефона, читаю между строк Белорусия:) на секунду усомнилась) а вдруг еще желающие из синеокой были?)) но нет же! это мне так повезло)!
    рада несказанно! Наденька, это мой первый выигрыш у тебя!!! спасибо!!!
    адресок скину позже.
    ...страничка прекраснейшая!сестричка у тебя красавица и племянница такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, а на фото ведь не ты, сестричка да?!
    Победительницу поздравляю!
    А еще самого старшего из сыновей - Сашуню - с наступившим днем рождения!!! Пусть все в жизни у него получается на 150% и больше! И мир вокруг улыбается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не я ))) сестричка )))))
      спасибо за пожелания! праздник прошёл на ура, Сашка счастливуууущий!

      Удалить
  4. Победительнице поздравления! А вас с солнышком, а то у нас как то пасмурно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнышка вам!!!! у нас его мноооого последние дни!

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin