воскресенье, 24 марта 2013 г.

Карман почтой :)

Знаете, кто это?
Это журавлик. Японский. Все его знают :) а мы их делаем. Часто. Дети мои ещё не научились делать его самостоятельно, но мы над этим работаем. Месяца два назад был у меня период - я делала много этих журавликов. Такая себе релаксация. А ещё я люблю делать mail-art открытки. И вот задумала я отправить журавлика в такой вот открытке. И отправила. Насте Коптевой (Вы не знаете Настю? Вот ЗДЕСЬ интервью с ней). И журавлика в карман прямо положила. Вот так выглядела открытка:
Видите слева небольшой светлый хвостик? Я думала, не долетит он... Ан-нет! Добрался мой хороший :)
Фото сделала сама Настя, за что спасибо ей большое ;) Хочу с этим моим карманом поучаствовать в челлендже "НАМ ЭТО ПО КАРМАНУ!"
Пишите письма, высылайте карманы с сюрпризами :) хорошего вам дня, мои дорогие! 

7 комментариев:

  1. Чудная открытка!!
    И ещё хочу сказать огромное спасибо за наводку на мейл-арт и Настю в частности!!! это такой заряд вдохновения!!! Безумно хотелось бы поучаствовать в таких почтовых обменах :) теперь ищу места где это всё организовывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да, mail-art - это прекрасно )))
      в контакте у Насти и Саши есть группа, в ней масса тем и подтем, там же можно найти товарища для обмена или друга-переписчика: http://vk.com/fishmailart

      Удалить
    2. Надюш, спасибо большое!!! :)

      Удалить
  2. Какая замечательная идея с журавликом!!! Здорово! И отдельное спасибо от ДК блога "Скрапим на радость". С весной!

    ОтветитьУдалить
  3. Креативно и позитивно! )) Спасибо, что скрапите на радость!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin