пятница, 22 марта 2013 г.

лифтинг

Мальчик, правда? Даже конкретно - Алёшка мой :) Нет, это я. В детстве я была похожа на мальчика. Мама наряжала меня в платья и ставила на лысину большой бант, но мне всё равно кажется, что я - вылитый мальчик :)
Эту страничку я сделала в свой блокнот по вдохновению от Олиной работы, увиденной в блоге "Скрап-Лифтиг". Ага, я её слифтила ))) клеила прямо глядя в монитор. Цветовая гамма, конечно совсем не та. Но раскладками и детальками я пыталась повторить страничку Оли. Здесь и Алёшка мой поработал - буковки на белых квадратиках писал он ))) Он у меня большой любитель разгадывать кроссворды, поэтому радость от процесса словил двойную.
Во время написания Алексей заметил как бы между прочим: "мама, а я на тебя похож очень" ))) Очень, это правда.
Я заменила одну из пуговиц брадсиком с часами. Время. Время, время... а справа вверху белые "кудри" - это самые светлые воспоминания, которые зыбкие, как облака, и со временем тают...
В нижнем правом углу счастливый билет. Он не просто так там примостился, он несёт смысл. Мой счастливый билет в жизнь. Моя дружба с удачей (возможно ли она вообще?) Билет этот из Тульского трамвая, и это опять знак: мой любимый родом из Тулы. Когда он родился, я была у мамы в животике :)
Рассуждая о детстве и невозможности его вернуть, подумала о маме. И она тут же мне позвонила ))...
Не забывайте себя маленькую. Берегите маму ))

7 комментариев:

  1. а я тебя сразу узнала!
    :) Аня у меня тоже все время мальчиком казалась :) и тоже наряжали и бантик делала :)
    страничка нравится очень! Она и детская и волшебная и фантазийная...

    ОтветитьУдалить
  2. Добрая такая и не случайная. А с Алешей вы и правда очень похожи:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка,Надюша, сочетание цветов необычное(для меня))). И во времена моего детства в основном девочек также стригли как и тебя))))) и бантик на пол-или всю голову. А маму надо беречь и много\, и часто у нее всё спрашивать о прошлом семьи, когда будет поздно - будут большие сожаления о том\. что не доспросил, не доузнал.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная страничка! Потрясающие детали, самое главное - ни одного случайного элемента, все проникнуто смыслом и любовью, здорово! Спасибо за участие в задании блога "Scrap Lifting"

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа, разглядывала с удовольствием все детальки!!)))Спасибо, что участвуете в задании от блога "Scrap lifting"!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень тепло и душевно получилось, и гамма такая уютно-вспоминательная :) Надя, мне нравится очень! И ты очень на себя осталась похожа :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin