воскресенье, 26 августа 2012 г.

Правдивые сказки

Получила я сегодня эстафетную палочку от Любы.  
А начало эстафеты ЗДЕСЬ, это большая интересная игра историй, включайтесь!
Присаживайтесь поудобнее и приготовьтесь слушать правдивые истории о возникновении имён в нашей семье: Александр, Алексей и Артемий :) вот они

Мой первый сын родился 12 апреля, в аккурат в День Космонавтики! И даже акушерка и врач, не говоря уж о многочисленных сёстрах и тётках, как один заголосили: "Юра, Юра, Юра..." Но имя Юра меня не привлекало ничуть. До родов я об имени старалась не думать, потому что до последнего надеялась, что будет девочка ))) хотя, говоря откровенно, результаты УЗИ шансов не оставляли... В общем, почти сутки кроха был без имени. Условное имя - Чудо. Редко - Малявыш. Сашей он назвался совершенно спонтанно,в один миг. Просто Саша. Просто и красиво. Назвала я 13-го апреля. И только потом вспомнила, что меня постоянно Саши окружают, и мама Саша, и дед был Саша, и вообще Александр - прекрасное имя :) Вобщем, ни разу не было и мысли о том, что имя какое-то не то ))))
Со вторым сыном история презабавная. Мы знали, что будет мальчик. Имён понапридумывали - массу! Из самых необыкновенных были предложения моей свекрови - Зевс, например :) Мы с мужем решили дать имя, когда увидим лицо малыша. Увидела я в роддоме и поняла - Миша. Прямо медвежонок такой родился, пухленький, плюшевый, мякгий, класснючий! Созвонились, вроде договорились. В роддоме я не раз назвала мальчишку Мишуткой. Приезжаем домой, на утро отводим Сашеньку в сад, а воспитатели нам радостно так и говорят: "Поздравляем вас с Алёшкой!" ...Оказывается, Сашенька всем в саду рассказал, что у него братик Алёшка родился. И не просто Алёшка, а Алексей-Божий Человек! Мы сначала хотели посмеяться и забыть, оставить сына Мишей (уж очень ему это имя "к лицу" было!), но потом посидели, подумали, вспомнили, что сами когда-то имели предложения назвать своих младших сестёр не так, как они названы, но родители проигнорировали, назвали на свой лад... столько лет прошло, а мы почему-то вспомнили это... И в итоге решили, что не будем Сашульке перечить. Пусть Алёшка! Хорошее имя тоже. И подарил ему имя старший брат. ЗдОрово же? Сашухин был очень рад и горд. А позже, уже к полугоду Алёшкиному я вдруг поняла, что сыновья мои названы по именам моих родных дедов - Александр и Алексей. Жаль, они не могут познакомиться с внуками...
Ну, и третий мой сын. Тут нас уже заклинило на букве А. Раз уж первые на А, то и третьего давай тоже на А назовём. Версий было стотыщ! А однажды вечером (я была месяце на седьмом), уложив старших спать, мы легли и стали "примерять" имена. Очень смеялись, представляя себя родителями Арчибальда, Акакия или Амоксиклава :) в тот вечер у меня даже живот от смеха разболелся, не говоря уж о мокрых от слёз щеках и подушках (мы утыкались носом в подушку и хохотали, чтобы детей не разбудить). Был ещё семейный опрос - мы решили спросить детей, как назовём братика. Алёша предложил назвать Дракошей... :) "Здравствуйте, вы мама Дракона?" - представляла себе я и рыдала... то ли от комичности ситуации, то ли от безысходности. Алёшка был настойчив. И мы даже нашли человеческое сербское имя Драгон, с ударением на А. Вроде даже звучит... Но нет, решили же на А, давай на А искать. Ну и таким вот образом - путём исключений - стал Артемий Артемием. Регистрируя, муж хотел было переименовать в Арсения ))) но Арсений у нас во дворе уже есть )))

Вот такие нехитрые сказы :) Передаю право голоса Оле-Alyusha :) для меня было неожиданностью их решение назвать сыночка Сашей :) Питаю к этому имени неудержимую любовь, поэтому жду правдивую историю! 

21 комментарий:

  1. хихи :) Саша Ваш, как наша Аняша братика сам назвал :)
    Аня тоже всем рассказывала во дворе и вообще вокруг, что она назвала "своего сыночка Ваней" :))
    спасибо тебе за сказки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо, отличная игра ))) читаю, улыбаюсь )

      Удалить
  2. Мама Дракона - спасибо за поднятое настроение! Красивые имена (и для меня все такие родные...). Говорят один сын-не сын, два сына - пол сына, три сына - СЫН! Спасибо за историю! Удачи вашей веселой семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама Дракона ))))))
      Спасибо за тёплые пожелания!

      Удалить
  3. Какая милая история, спасибо за подаренные улыбки! Саша ваш молодец: Алексей - Божий человек - это сильно! Да будет так!)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,с таким интересом прочла твою сказку)))))!!!!!!спасибо!так забавно!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто замечательнейшая игра! Столько интересного узнала, все время хотела спросить, почему у вас все сыночки на А - специально или случайно.
    С удовольствием почитал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь уже специально :) хотя в начале никто об этом не задумывался ))

      Удалить
  6. Замечательная история имен! Мне очень понравилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая сказка))))))) Имена мне все нравятся. Александр мое любимое имя. Мой первый внук Александр. Но здесь, в Германии, Александр и Саша два совершенно разных имени. Но я все-равно зову его Сашей. Теперь надо о девочке на "А" позаботиться))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Забавные истории!!! У нас пока только один - выбрали княжеское имя Святослав. Если будут еще мальчишки, продолжим "княжескую" линию :) Или богатырскую )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за интересные истории))) зарядилась позитивом)) очень интересно! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая правдивая добрая сказка, читала и улыбалась! Счастья семейного!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово и интересно!

    А представляешь, у нас Линка 3 недели жила без имени, мы никак не могли с мужем договориться. И только, когда ждать больше уже нельзя было, надо было свидетельство о рождении все-таки получать, дали ей имя. Муж его придумал. А все родители были против, и мне так стало жалко Дениса, что я взяла и поддержала его. Вот так Пузо превратилось в Эвелину Денисовну или просто Линку. :) И ты знаешь, я вот смотрю на нее и вижу, что она вылитая Линка :) Надеюсь, когда вырастет станет все-таки Эвелиной :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя было очень интересно почитать о происхождении имен для твоих сыновей. Алеша как всегда позабавил.
    Дракоша...
    Привет всем твоим мальчишкам!
    А ведь они у тебя все с именем на букву "А", только сейчас поняла, что и муж тоже.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудная история. Замечательная эстафета! Я тоже успела, правда без эстафетной палочки.

    ОтветитьУдалить
  14. Я плакалъ ))))) Нет, конечно я смеялась от души! ))) Вы бы вошли в легенду, если бы стали мамой маленького дракончика )) И вот к слову, аналогом имени Драгон может быть румынское имя Драгош :) хотя в этом имени корень "драг" можно перевести как "дорог, любим" :) Александр сокращеннный вариант есть на Западный манер Алекс :) прям как Болдуин! В жизни мне лично пришлось познакомится с молодым человеком, чье имя Alcibiades (АЛКИВИАД) в честь Военоначальника Древней Греции а его брат Тутанхамон, сами знаете в честь кого )))) Помню в детстве жил сосед художник с именем Африкан Львович )))

    ОтветитьУдалить
  15. Повеселили спасибо))) А еще забыли одно имя на А - Афанасий) у нас так предлагал назвать муж моей сестры)) а сам-то назвал сына Александром в честь себя и обоих его дедушек)
    мне понравился аргумент почему не Арсений - во дворе уже есть один)) двоим будет тесно)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох и насмеялась я! Мне впору подушку рядом с клавиатурой положить, ребенок то спит, а я ржунимагу :) Супер! У меня муж Александр, а брат у него Алексей - такие классные отношения между ними, не все братья так дружить могут! Пусть ваших мальчишек (всех троих) тоже свяжут крепко-накрепко семейные узы!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто чудеснейше-хохотательный рассказ!!! Ну как не проголосовать за вас? Достойны!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin