четверг, 7 июня 2012 г.

Боксы и НГ-открытка

Привет-привет! Я быстренько ))) не поверите, но я скраплю!
Хочу показать боксы для DWD свадебные, созданные по заказу одного фотографа :) Ничего особенного, в принципе: в основе 2-мм-переплётный-картон, всё прострочено на машинке для прочности :)
А ещё - начинаю подготовку к Новому 2013-му году вместе с проектом "Новогоднее настроение" на портале, и моя первая новогодняя открытка к НГ по заданию "Без новогодней бумаги". Сложилась она из обрезков (даже дырка пригодилась), остатков ленты и даже стразовый брадс - последний, что был у меня :) Вобщем, я её сложила из того, что было )))
Творите с удовольствием!

7 комментариев:

  1. классные боксы, особенно с парочкой влюбленных))

    ОтветитьУдалить
  2. надо брать с тебя пример! с з-мя мальчишками отлично выглядеть, не забрасывать дом и мужа, да еще творить ТАКУЮ красоту!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, какая красота! Боксы очень понравились! И действительно где только время находишь...)

    ОтветитьУдалить
  4. какя красота. да нежность!
    просто прелестные и элегантнаые штучки!
    Надюш, ты прост поразительный человек :0)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые боксы. Нежные, романтичные

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin