четверг, 12 января 2012 г.

20 открыток - это только начало!

Пусть мечты сбываются! Я желаю это каждому, кто умеет мечтать по-настоящему. Бытует мнение, что в жизни человека может быть две самые страшные трагедии: первая - когда мечта никак не сбывается, и вторая - когда мечта рррраз! - и сбылась. Чтобы такое избежать - желаю, чтобы мечты исполнялись, и тут же появлялись новые!
К чему я всё это? Да так, просто :) на днях довелось мне сделать 20 несложных открыток с пожеланием "сбычи мечт" - 2012-й начался у меня с заказа ))) Всего пять видов открыточек, достаточно простые в исполнении и похожие по композиции, примерно такие:
Вот вся дружная компания:
В комплект к каждой мастерится бонбоньерочка, пока они в работе, и если мне повезёт со временем, то завтра я сфотографирую вам как минимум два полных торта ;)
А пока - только фрагментик, но весьма радужный!
Хорошего вам настроения!!! Загадывайте желания! Правильно загаданное желание только и ждёт момента, чтобы непременно сбыться, осчастливив ВАС! Иначе зачем тогда желания вообще? :)))

17 комментариев:

  1. Спасибо за пожелание)
    Такие цвета мечтательные на открытках)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Надь,спасибо за пожелания! От тебя столько света и положительной энергии!Спасибо тебе за это!
    А открытки - такая фантастическая бумага!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотища!!!! Надюш, твори,желаю чтоб со временем повезло:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,открыточки нежные очень!И пост жизнеутверждающий!!!!!Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, НАдюш!!! Открыточки, тортики, красота!!!
    Пусть мечты обязательно сбываются и пусть нам хватает фантазии продолжать мечтать!!!
    С наступающим Старым Новым!!!
    С новой фичей Блогспота - можно ответить комментом непосредственно автору коммента (обрати внимание на синенькое Ответить)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво получилось! такой колоссальный труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша ты как всегда сплошной позитив!!! Спасибо тебе за положительный заряд!!! Открытки просто потрясающие, особенно радужные понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, потрясающая производительность! :)))
    очень здорово! Уверена, торт будет вкуснейшим :)
    спасибо за пожелание :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень-очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые!!!!!!!!!
    Надя, а штамп твой авторский? Очень он мне понравился. И очень красивая бумага выбрана. Несколько штрихов и получились чудесные открытки ;) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штамп мой ))) он простой, но я его тоже люблю ))))) новогодний, снежиночный

      Удалить
  11. Надя, открытки - изумительные, расцветки - восторг, а вместе с бонбоньерками получается по-настоящему шикарный подарок!
    Посмотрела на надпись и вспомнила: несколько месяцев назад мои коты превратили меня в волшебницу. От штампа ВСЕ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯЮТСЯ отгрызли окончание -СЯ, да так ровно, что получилось ВСЕ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯЮ... Так что, обращайтесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как здорово ))) ты и вправду волшебница )) я-то знаю! :) Спасибо тебе за это )))

      Удалить
  12. Впечатляющие комплектики получились! Цвета уже такие весенне-летние!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие красивые открытки! Цвета - просто восторг! Умница) И пожелание чудесное!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежные открытки!Просто и умопомрачитаельно красиво))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin